Целевая модель наставничества
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.
Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Документы. Федеральный уровень
Документы. Региональный уровень
Документы. Уровень ДОУ
Целевая модель наставничества в ДОУ №14 г. Липецка на 2023 -2024 учебный год.
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности молодых педагогов, обобщение и углубление знаний по вопросам воспитания, обучения и укрепления психо — физического здоровья детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Способствовать повышению профессионализма и общекультурного уровня молодых педагогов;
- Организовать тесное сотрудничество педагог наставник – начинающий педагог, начинающий педагог — педагог наставник