Целевая модель наставничества

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​

​Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

На этой странице

Документы. Федеральный уровень

Документы. Региональный уровень

Документы. Уровень ДОУ

Целевая модель наставничества в ДОУ №14 г. Липецка на 2023 -2024 учебный год.

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности молодых педагогов, обобщение и углубление знаний по вопросам воспитания, обучения и укрепления психо — физического здоровья детей дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Способствовать повышению профессионализма и общекультурного уровня молодых педагогов;
  2. Организовать тесное сотрудничество педагог наставник – начинающий педагог, начинающий педагог — педагог наставник
Фильтр по тегам:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie